Создание продвижение и поддержка сайта - студия веб дизайна L-999

Статьи - Web
Для чего нужен аудит сайта?

Для чего нужен аудит сайта? Какая-либо фирма создала сайт о своих товарах, услугах. Естественно, подразумевается, что этот сайт увидят наибольшее количество пользователей Интернета. Но, ваш сайт пользователи не находят, у него низкая посещаемость. Для выяснения причин следует провести аудит сайта.

Существуют программы для быстрой проверки сайта, такие как pr-cy.ru, cy-pr.com, xtool.ru. Это, наиболее, популярные анализаторы сайтов. Эти и многие подобные программы-анализаторы сайтов работают по упрощенной схеме, не дают полной картины работы сайтов.

Владельцы ресурсов полагают, что полный аудит сайта необязателен, считая аудит затратной и ненужной процедурой. Начинают заниматься продвижением ресурса. Это приводит к тому, что недоработанный сайт плохо продвигается, не виден пользователям, хотя раскрутчик и набил ТИЦ. Но звонков от посетителей нет. Конверсии тоже нет.

Сео аналитик изначально проверяет уникальность контента. Многие создатели ресурсов вставляют в Ваш сайт заимствованные тексты. Яндекс не хочет видеть подобные сайты. Это может привести к бану. Тексты должны быть уникальными, релевантными, с ключевой фразой, повторяющейся не более пять-семь раз, в зависимости от объема текста статьи. Ключевая фраза в тексте статьи должна находиться в том же падеже, что и продвигаемая фраза плюс несколько пассажей – вариаций ключевой фразы. Тошнота текстов не должна превышать число два с половиной-три.

Пожалуй одной из главных составляющих аудита сайта является выявление технических недоработок такие как неправильно настроенный robot.txt, отсутствие карт веб-ресурса, нечитабельные url-адреса страниц веб-ресурса, количество контента, правильность заголовков, подзаголовков текста, грамотность семантического ядра.

Важным фактором дальнейшего продвижения сайта корректное написание метатегов title, description для всех страниц веб-ресурса.

При создании метатэга title рекомендуется на первом месте включать ключевое словосочетание, затем можно добавлять регион, другие словосочетания. Метатэг title должен быть не более шестидесяти знаков.

Метатэг description указывает, вкратце, описание страницы. Этот тэг очень любит Гугл.

Каждая новая страница веб-ресурса обязана иметь собственные title, description.

Отсутствие описаний тегов alt и title картинок снижает видимость веб-ресурсов для поисковых систем.

Аудит юзабилити сайта – проверка удобства перемещения по ресурсу, корректное отображение в разных браузерах, быстрота загрузки страницы.

По вышеописанным причинам и нужен аудит сайта.

Автор © Н. Гаек   2.08.2016

В начало статьи Для чего нужен аудит сайта? Автор Н. Гаек Москва. 22:14 2.08.2016 - Создание продвижение и поддержка сайта - студия L-999

Яндекс цитирования
©2008-2017
Студия веб дизайна L-999   
+7 (926) 536-4508
+7 (495) 452-4348