Создание продвижение и поддержка сайта - студия веб дизайна L-999

Статьи - Web
Тематический индекс цитирования (тиЦ) Яндекса.
Что это такое?
(окончание)

Повышаем тИЦ

Как было сказано на предыдущей странице, индекс цитирования - по сути дела, - показатель авторитета сайта в поисковых системах. Чем больше индекс цитирования, тем выше будет находиться ваш ресурс в результатах поиска. Чем больше страниц ссылается на вас, тем больший показатель индекса цитирования вашего сайта.

Если Ваш тИЦ, до сих пор, меньше 10, значит вам просто необходимо серьёзно заняться обменом ссылками с популярными сайтами.

Как известно, ряд поисковых систем, среди которых Яндекс и Google, при ранжировании результатов поиска учитывают индекс цитирования (ИЦ) сайта, который зависит от количества ссылок. Каждая из этих поисковых систем имеет свой алгоритм подсчета ИЦ. Тематический индекс цитирования (тИЦ), используемый Яндексом, зависит от количества и «веса» внешних ссылок. Значение тИЦ определяется для всего сайта в целом или в некоторых случая для его отдельных разделов.

В поисковой системе Google аналогом тИЦ является PageRank. В отличие от тИЦ, он зависит от количества и «веса» как внешних, так и внутренних ссылок. PageRank вычисляется отдельно для каждой страницы. Подробнее о PageRank в статье Криса Райдингсома (Chris Ridings) "Растолкованный PageRank".

тИЦ и PageRank являются важными критериями, которые необходимо учитывать при продвижении сайта в Яндекс и Google. Без работы над их повышением вывести сайт по конкурентным запросам на первые страницы результатов поиска данных поисковых систем практически невозможно. Существуют несколько способов повышения индекса цитирования сайта, каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

1. Качественное информационное наполнение сайта

Как в Интернете, так и за его пределами, качественная информация пользуется спросом. Интересные статьи и уникальные сервисы позволят привлечь внимание к вашему проекту владельцев других сайтов, соответственно его цитируемость будет расти и за счет этого повышаться позиции в результатах поиска. Также вы можете публиковать ваши статьи на специализированных интернет-ресурсах, это будет способствовать не только улучшению рейтинга сайта в поисковых системах, но и положительно повлияет на его посещаемость.

Данный способ самый качественный и надежный, так как не является искусственным "накручиванием" ИЦ. Но в тоже время он наиболее трудоемкий.

2. Анализ конкурентов

Суть второго способа повышения индекса цитирования, заключается в нахождении сайтов для обмена ссылками с помощью ваших конкурентов в поисковых системах. Для этого вам необходимо просмотреть все сайты, которые ссылаются на конкурентов, и определить с какими из них можно обменяться ссылками.

Данный вид работы тоже не менее трудоёмок, чем предыдущий, а может и более, так как необходимо не только найти сайт конкурента с наибольшим тИЦ, но потом проанализировать все ссылки всех ресурсов и выбрать наилучшие из них...

3. Поиск предложений обмена ссылками

Существуют интернет-ресурсы, на которых можно найти предложения других веб-мастеров по обмену ссылками. Используя их, можно собрать достаточно большую базу потенциальных партнеров, готовых провести обмен. Кроме того, на таких сайтах вы можете добавить свое объявление, и в результате будете регулярно получать предложения обменяться ссылками.

4. Аренда (покупка) ссылок и ее стоимость

Яндекс, являясь флагманом отечественного вэб поиска, очень серьезно относится к борьбе с нечестными методами продвижения вообще и повышения тИЦ в частности. Ресурс, замеченный в использовании нечестных методов с целью повлиять на повышение тИЦ, исключается из индекса как минимум на месяц, а как максимум - навсегда. Накрутка тИЦ безжалостно обнуляется, в данном случае решение об обнулении тИЦ принимается на основании детального изучения ситуации сотрудниками Яндекса.

Этот способ подойдет владельцам сайтов со средним и высоким бюджетом, которые заинтересованы получить большое количество внешних ссылок за максимально короткий период времени.

При выборе сайтов, на которых вы планируете размещение вашей ссылки, желательно учитывать:

  1. - тематическую близость интернет-ресурса;
  2. - тИЦ сайта и Page Rank страницы, на которой будет размещена ваша ссылка;
  3. - Количество ссылок на другие сайты. Чем их больше, тем ниже будет ценность вашей ссылки;
  4. - эарегистрирован ли сайт в каталоге Яндекса и DMOZ (Open Directory Project).

Обычно стоимость аренды (покупки) ссылки составляет от 10 USD в месяц. Преимущества данного способа - быстрота процесса и относительно высокое качество ссылок, а также получение дополнительных источников посетителей.

Использование автоматических систем обмена ссылками

Для повышения индекса цитирования некоторые веб-мастера используют автоматические системы обмена ссылками. Этот способ самый простой, но в тоже время самый опасный, так как вероятность обнуления ИЦ сайта в данном случае наиболее высока. Поэтому применять его не рекомендуется. Также велика вероятность попадания в "бан".

Выводы

Большинство оптимизаторов не ограничиваются только одним из вышеперечисленных способов повышения индекса цитирования, а используют сразу несколько, например, написание PR-статей, обмен ссылками с тематическими сайтами, аренда ссылок на интернет-ресурсах с высокими значениями тИЦ и PageRank. Но, какой способ Вы не применяли бы, главное, помните, что сайт должен быть сделан, прежде всего, для посетителей, а не для роботов поисковых систем!

В начало статьи “Тематический индекс цитирования (тиЦ) Яндекса. Что это такое?” - создание сайтов и раскрутка в Яндексе - студия веб дизайна L-999

Яндекс цитирования
©2008-2017
Студия веб дизайна L-999   
+7 (926) 536-4508
+7 (495) 452-4348