Создание продвижение и поддержка сайта - студия веб дизайна L-999

Изготовление логотипов


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 |

Многим знакомы логотипы знаменитых фирм Apple, Nike, Adidas. Coca-cola. Интересующиеся историей изготовления логотипов, заметят графика фирменных знаков менялась с годами от сложных графических элементов к простым и узнаваемым.

Узнаваемость бренда компании наиболее ярко отображается в фирменном логотипе.

Фирменный знак Макдоналдс знают во всем мире, его видно издалека.

Нанесение фирменного названия компании на спецодежду говорит о том, что перед Вами солидная компания со своим названием.

Логотипы обеспечивают компаниям хорошую узнаваемость услуг или продукции.

Есть множество вариантов изготовления логотипов.

Дизайнер, занимающийся изготовлением логотипа, должен знать основные направления товаров и услуг.

Включение схематического изображения деятельности компании является одним из вариантов изготовления логотипов. С заказчиком обсуждается фирменный цвет, форма знака, написания названия фирмы. Форма логотипа может быть круглой, овальной треугольной, квадратной, прямоугольной, свободной формы. Реже применяют форму гексагона или пентагона. Наиболее популярной формой можно назвать овал. Часто заказчик просит включить название фирмы в создаваемый логотип. При длинном названии фирмы рекомендуется размещение его в две строки.

Применение стрелок, орбиты, колец создает эффект движения в процессе изготовления рисунка для логотипа.

Такой прием дизайнеры используют в логотипах транспортных компаний, занимающихся международными грузоперевозками.

Красиво и стильно смотрится логотипы, состоящие из стилизованной заглавной буквы компании или аббревиатуры. Возможно изображение цифр.

Различают несколько видов фирменных знаков. Символические логотипы представляют собой пиктограммы, иконки, фотографии. Например, логотип фирмы Nike. Тестовые логотипы – самый часто встречающийся вид. Например, логотип Sony. Комбинированный тип это смешение перечисленных стилей. Например, логотип фирмы Puma.

Издавна считалось, что продукция или услуга с фирменным знаком является более качественной и престижной. Покупатели зачастую первым делом ищут продукцию с известным брендом.

Разработчик должен обладать не только хорошей фантазией, но и до начала создания «нетленки» провести анализ логотипов конкурентов. Если зачастую в логотипе мебельной фабрики или продажи мебельной продукции присутствует кресло или диван, дизайнеру надо придумать что-то другое. Некоторые дизайнеры используют клип арт. Миниатюра получается яркой, незабываемой. Таким примером может быть фирменный логотип сети магазинов "Старик Хоттабыч".

Очень важно правильно подобрать цветовую гамму.

Использование зеленого цвета ведет к ассоциации природы, гармонии, здоровья, экологичности. Темно зеленый цвет часто применяют при создании логотипа банков и финансовых учреждений, например "Сбербанк".

Синий цвет, ассоциирующийся со спокойствием, властью, успехом и безопасностью часто применяется в изготовлении логотипов различных компаний. Синий цвет зачастую применяют в логотипах транспортных, авиационных компаниях.

Желтый цвет особенно в сочетании с красным создает позитивный настрой, приковывает внимание. Пример: цветовое решение компании Shell.

Стоимость изготовления логотипа в разных студиях имеет весьма широкий диапазон, от 5000 рублей до 65000. При небольшом бюджете заказчик может приобрести недорогой логотип в магазине готовых форм.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 |

В начало

Яндекс цитирования
©2008-2017
Студия веб дизайна L-999   
+7 (926) 536-4508
+7 (495) 452-4348