Создание продвижение и поддержка сайта - студия веб дизайна L-999

Поисковая оптимизации сайта

Всем известно, наличие сайта говорит не только предлагаемых товарах и услугах, но определяет лицо фирмы, привлекает целевых посетителей на сайт, которые выбирают Ваши товары и услуги. Многие заказчики хотят красивый дизайн сайта. Замечательно, но на Ваш сайт должны заходить посетители, приобретать Ваши товары и пользоваться услугами, которые Вы предлагаете. Естественно, что чем больше пользователей Интернета знают Ваш сайт, тем больше продаж товаров и услуг. Для этого и необходима поисковая оптимизация.

К сожалению, сайт, сделанный веб мастером, который далек от продвижения ресурса, в первую очередь несет дополнительные затраты на поисковую оптимизацию интернет ресурса.

Большинство пользователей интернета отдает предпочтение Яндексу (примерно 60-70%). Поэтому архи необходимо правильно назвать Ваш сайт. Title (название страницы) – один из главных элементов мета тегов страницы интернет ресурса. Заголовок страницы должен иметь не более 60 знаков. Каждая страница ресурса называется соответственно содержанию. Ошибочно называть страницы "Добро пожаловать", "Главная". Ошибкой будет применение в title двоеточий и других символов.

Наконец, исправлены названия интернет ресурса, правильно выбраны ключевые запросы, а на сайт еще не заходят посетители.

Алгоритмы поиска Яндекса сегодня обращены к пользователям интернета. SEO-оптимизатор, занимаясь поисковой оптимизацией, будет следить за насыщением ключевыми фразами контента или текста страницы на сайте, называемое релевантностью. Контент для хорошей раскрутки интернет-сайта не должен быть перенасыщен ключевыми запросами. Ключевые запросы выбираются из семантического ядра сайта. Правильно написанный контент - первое необходимое условие успешной раскрутки интернет-сайта...

Главная задача поисковой оптимизации гласит:

"текст, опубликованный на сайте, должен быть оптимизирован под ПС, но в то же время Яндекс внимательно следит за тем, чтобы оптимизированный текст был удобочитаемым для пользователей, посещающих сайт. В противном случае свои санкции Яндекс применит незамедлительно".

Правильный выбор ключевых слов, а лучше ключевых фраз гарантия хорошей видимости веб ресурса в интернете. Допустимое и оптимальное количество знаков, по мнению Яндекса от 800 до 3000 с пробелами, которые читает поисковый робот. Обязательным требованием на каждой странице сайта иметь свои ключевые фразы. Правильным подбором ключевых фраз можно добиться ускорения продвижения сайта.

В начало

Яндекс цитирования
©2008-2017
Студия веб дизайна L-999   
+7 (926) 536-4508
+7 (495) 452-4348