Создание продвижение и поддержка сайта - студия веб дизайна L-999

Статьи - Web
Раскрутка интернет-магазина

В Интернете большую часть веб ресурсов занимает ниша интернет магазинов. Характерной особенностью интернет магазина является большое количество страниц. Количество товаров может быть представлено до 20000-30000 тысяч.

Раскрутка интернет-магазина, в общем, похожа на раскрутку каталожного сайта. Раскрутка интернет-магазина начинается с составления семантического ядра, технической оптимизации, подготовки контента. Эти показатели хорошо ранжируются Яндексом, удобны при поиске потенциальными покупателями.

Также как при продвижении молодого сайта, составляя семантическое ядро интернет-магазина, обращаемся к сервису wordstat.yandex.ru, подбирая необходимые низкочастотные запросы по теме.

Точнее сказать составляем семантическое поле, разбитое на группы и подгруппы, из которых извлекаем ядро. Каждая группа должна иметь явно коммерческие фразы типа «купить», «продать», «заказать», «цена».

Составление контента

Раскрутка интернет-магазина подразумевает написание уникальных текстов (контента), являясь приоритетным. Для поисковых систем уникальный контент важный фактор. Наличие в интернет магазине видео тоже большой плюс.

При раскрутке интернет магазина в процессе написания контента на главную страницу озадачьтесь включением десяти-пятнадцати основных ключевых фраз. Основные фразы попадут в служебную часть страницы. Заголовок обязан быть читаемым.

Наличие на главной странице картинок надо сопровождать тегами alt, title.

В заголовках h1, h2, h3 хорошо использовать ключевые фразы с небольшими морфологическими изменениями.

Для большего доверия веб ресурса в страницу контактов хорошо вставить адрес, схему проезда, телефоны, скайп, ФИО контактных лиц. Наличие схемы проезда оформляется с помощью сервисов Яндекс и Гугл карт. В контактной информации обязано присутствовать описание проезда транспортом до офиса/склада компании.

Страница доставки - перечисление всех способов доставки товара.

Важный, обязательный момент: наличие поиска товаров. Желательно воспользоваться формой поиска Яндекса для интернет магазина. Наличие поиска Яндекса дает некоторые плюсы в продвижении такой категории сайтов. Наличие акций, скидок повышает посещаемость сайта.

В процессе раскрутки интернет-магазина для увеличения трафика необходимо проводить регистрацию ресурса в тематических каталогах, на форумах, досках объявлений. Размещать пресс релизы. Придерживаясь вышеуказанной стратегии, через месяц можно ощутить результат.

Автор © Н. Гаек   22.10.2016

В начало статьи  “Раскрутка интернет-магазина. Автор Н. Гаек Москва. 18:23 22.10.2016 - Создание продвижение и поддержка сайта - студия L-999”

Яндекс цитирования
©2008-2017
Студия веб дизайна L-999   
+7 (926) 536-4508
+7 (495) 452-4348